7(495)181-12-24
7(926)681-24-24
zakaz@trs24.ru
г.Балашиха,ул.Поповка,вл.7
Пн-Пт:9-00-19-00

Ремонт электрооборудования

Устранение неисправностей электрооборудования требует досконального знания всех систем, узлов и агрегатов грузового автомобиля, какого бы года выпуска он ни был.

Помимо опыта и знаний, успешно справляться с работой помогает дилерские диагностические комплексы:

VCADS и VolvoTechTool (VTT), DAF, Star Diagnos, Cummins Insite, MAN Cats ряд необходимого специнструмента, литература и информация в электронном виде.

Именно наличие и умение пользоваться диллерскими диагностическими комплексами, а так же наличие актуальных схем электрооборудования (для данной модели, данного года выпуска) позволяют осуществлять адресное ремонтное воздействие, экономить время и средства.

Как снизить расход топлива?

 

Для ремонта автономных отопителей Eberspacher используется специальное диагностическое оборудование, в случае с WEBASTO приходится уповать на опыт и технологии производителя (т.к. как такового диагностического оборудования WEBASTO не производит). Помимо прочего это предоставляет возможность разблокировать автономки.

Например, качественный ремонт электропроводки невозможен без наличия необходимых расштекеровок и обжимок для демонтажа/монтажа контактов из разъемов, наличия самих разъемов и контактов (а их разновидностей в грузовом Volvo великое множество), качественных предохранителей, реле, лампочек, расходных материалов (провода, предохранители, термоусадки, хомуты, гофрированные трубки, изолента и проч.). Поэтому несложно представить работу мастеров делающих все и сразу – это навесной монтаж, скрутки, времянки, неперегорающие предохранители и другие прелести, которые помимо своей ненадежности как таковой, могут привести к выходу из строя других узлов, и как это обычно бывает дорогостоящих (как назло…)

Диагностика и ремонт электрики Volvo euro 6.

Еще раз обращаю Ваше внимание, господа, задавайте вопросы!

Особое внимание в современных грузовиках Volvo нужно обращать на систему освещения. Т.к. в цепях освещения отсутствуют предохранители и реле, все коммутируется блоком управления освещением LCM. Даже монтаж лампочки не той мощности уже вызывает активный код неисправности, тем более гнилые задние фонари, болтающиеся с разломанными корпусами боковые габаритные фонари, короткие замыкания электропроводки (и продолжительные их игнорирования), обрывы, некомпетентные опыты с ксеноном – все это может вывести LCM из строя. Все было бы не так плохо, ну не работает освещение, да вот только автомобиль не будет заводиться… к сожалению… Перестановка LCM с другого автомобиля не поможет (в блоке управления двигателем, автомобилем и светом должен быть прошит один VIN) И может быть LCM нужно просто перепрошить? А может это уже не поможет... Например при выходе из строя мотора отопителя салона, водитель ставит предохранитель помощнее – некоторое время работает, затем он перегорает и пять еще чуть помощнее и опять работает. В результате сгорает плата предохранителей. А ведь надо было всего-то поменять мотор отопителя (да именно мотор производства Bosch, со стоимостью около 3000 р, вместо отопителя в сборе за 18000, что предложит дилер) Например плохая масса на двигателе приводит к тому, что он плохо тянет не развивает мощности. В каком-нибудь сервисе могут и насос-форсунки все приговорить. А попутно, в момент пуска двигателя токи по 800 ампер идут по бронированной оплетке шланга ГУР или шланга от змеевика компрессора до влагоотделителя. В результате резина дубеет и он может лопнуть. Можно на ходу остаться без воздуха, а можно и без усилителя руля… Постоянно горящая лампочка предпускового подогрева говорит о его неисправности. При этом во впускном коллекторе стоит хороший ТЭН, который если плавится, то капли превращаются в твердосплавные шарики, очень быстро разрушающие цилиндро-поршневую группу. Например, ошибка механика одного из уважаемых дилеров при замене заднего модулятора ABS (он перепутал две фишки) привело к тому что на миксте тормозов не было вообще (блок АBS «думал», что под колесами тележки с права лед и при юзе их растормаживал, только фишки перепутали и физически растормаживалась левая сторона, которая катилась по асфальту), а на однородном покрытии тормоза были великолепны. И все было бы не плохо (даже то, что водители перед каждым рейсом крапили самосвал святой водой и писали завещания, были такие, которые даже уволились), если бы собственник для приведения машины в исправное состояние сначала поставил новые барабаны на три оси и наклепал новые накладки (неоригинал) – безрезультатно, поставил оригинал (барабаны, накладки, колодки) – безрезультатно, произвел капремонт разжимных кулаков и подводки Z-Cam, даже пару дисков опорных поменяли ему – безрезультатно. Дилер зашел в тупик после того, когда клиент расставшись суммой более 200000 руб настойчиво попросил все же что-то сделать. У нас он провел полчаса, ведь активируя через VCADS левую тормозную камеру, мы сразу увидели, что движется шток правой камеры и просто поменяли фишки местами. Вроде просто, но в какую проблему это вылилось для собственника самосвала! Таких примеров можно привести множество.

Мы готовы к любым вопросам по ремонту Вашего грузового Vovlo, MAN, Renault, DAF, Iveco, Scania, Камаз, МАЗ, Китайской техники, у нас есть на них ответы.

Просто о сложном! Отключение мочевины на грузовых автомобилях. Разработаем эмулятор мочевины под Ваш автомобиль!