7(495)181-12-24
7(926)681-24-24
zakaz@trs24.ru
г.Балашиха,ул.Поповка,вл.7
Пн-Пт:9-00-19-00

Отключение мочевины Volvo FH4, FM4, FMX4, FE4, FL4, Renault T, K, C, D

Отключение мочевины Volvo FH4 Euro 6

Отключение мочевины Volvo FH4, FM4, FMX4, FE4, FL4, Renault T, K, C, D. 

Отключение мочевины Вольво. Диагностика и ремонт электрики Volvo euro 6.

Если Вы столкнулись с неисправностью системы SCR на автомобиле VOLVOFH4, FM4, FMX4, FE4, FL4 или автомобиле RENAULT T, K, C, D то ремонт будет достаточно сложным и дорогостоящим.

Счастливые обладатели данных автомобилей в гарантийный период имеют неплохие шансы в рамках гарантии устранить проблемы с мочевиной.

Надо отдать должное инженерам, но в ряде вопросов надежность системы ADBLUE на новых автомобилях Volvo/Renault немного повысилась, даже не взирая на то, что электроника стала сложнее на порядок. На траках версии 2 (2006-2013 г.в.) насосный узел мочевины смонтирован в одном корпусе с блоком управления, результат течи насоса печален – разрушение блока управления (только сам Denoxtronic более 160 000 руб).  На 4 версии блок управления постобработкой (далее ACM) – это отдельно стоящий узел и печальная судьба быть убитым мочевиной его должна миновать. Если насосный узел и выйдет из строя, то он меняется как отдельная деталь.

Однако сам автомобиль стал гораздо, еще раз обращаю внимание, гораздо сложнее и предъявляет гораздо более высокие требования как к квалификации ремонтника, так и к наличию современного диагностического оборудования, инструмента и навыков. В связи с этим, для достижения качества оказания услуги по отключению мочевины, необходимо приезжать в автосервис.

PremiumTechTool версии 1.12 уже не работает с 4 версией Вольво и Рено.

Как поставить эмулятор на Volvo FH4

Отключение мочевины Volvo FMX

Принимать решение, каким образом ремонтировать автомобиль только Вам, будет это «виртуальный ремонт» - отключение мочевины посредством установки эмулятора, либо реальный ремонт с заменой неисправных деталей и узлов.

Давайте подробнее остановимся на диагностике

Для работы с 4 версией необходим PremiumTechTool (PTT) версии 2.03 и выше и новый диагностический интерфейс VOCOM. При этом вменяемо работает только диагностический комплекс, который работает ONLINE и связывается с центральными системами! Всевозможные клоны и пиратские программы в лучшем случае просто не увидят все ошибки, а в худшем если М-индекс подключаемой диагностики находится в стоп-листе, то просто «лягут» несколько блоков и Вам придется посетить дилерский центр! И это просто из-за попытки подключиться к машине!

Идеальный вариант для отключения мочевины в случае с Volvo FH 4 и RENAULT C, K, T, D - это конечно работа с исправной системой, как говорится поставил эмулятор мочевины и забыл.

Если на момент отключения мочевины система SCR уже неработоспособна, то начинаются приключения.

Во-первых активные ошибки по датчику NOx могут быть зарегистрированы в перечне DTC, но на приборной панели Вы их не увидите, и Check гореть не будет! После установки эмулятора становится все хорошо уровень появляется, но она не едет, результата нет и Вас печально отправят удалять катализатор или ремонтировать топливную систему. Поездка к дилеру тоже окончится печально, Вам скажут, что «криворукие» специалисты поставили эмулятор, который не исключает из работы датчик NOx и останется только крутится, как белка в колесе между дилером и продавцом артикулов, установившем Вам эмулятор мочевины (AdBlue)!

Поэтому наш вам совет, задавайте вопрос людям, которых собираетесь допустить до Вашего автомобиля: есть премиумтехтул версии 2? есть интерфейс VOCOM? Нет? Ответ логичен один – до свидания.

У нас есть PTT версии 2.04.62, а главное нами уже накоплен опыт работы с FH 4 версии, и мы продолжаем изучать этот автомобиль непрерывно.

 

Достаточно массовы случаи когда приходится переделывать вот за такими автоэлектроспециалистами, которые начинают свою карьеру с банальной установки эмуляторов, потом у них появляется второе дыхание, они закупают оборудование и инструменты, и начинают пудрить мозги и оказывать профессиональный консалтинг.

Для отключения мочевины на автомобилях Volvo и Renault 4-й серии, инженерами нашей компании был разработан уникальный эмулятор мочевины.

Герметичный корпус, полностью залитый полиуретановым компаундом, с разъемом Molex MX120 (Исполнение IP67). В нашем эмуляторе мочевины программно описана логика работы исправной системы SCR. 

Эмулятор Adblue Эмулятор Adblue Volvo FH4 Эмулятор Adblue Эмулятор Adblue Volvo FH4Эмулятор Adblue Volvo FH4

Если рассмотреть вопрос вкратце, то большинство предложений на рынке - это виртуальная заморозка по температуре катализатора, что позволяет `загнать` двигатель в такой режим, что коды неисправностей отсутствуют и ограничение мощности двигателя не наступает, однако такой двигатель (по многочисленным свидетельствам опытных водителей) вялый и потребляет на 5-10% топлива больше. 

Силами наших инженеров и программистов удалось решить эту проблему. После установки эмулятора 2Can, реальные показатели эффективности двигателя полностью сохраняются.

Срок гарантии составляет 2 года с момента монтажа эмулятора Adblue 2Can

Наиболее частые ошибки

Далее перечислим наиболее частые ошибки (приносим извинение за неразвернутое изложение – не хотим обучать конкурентов, с удовольствием готовы проконсультировать лично):

Мораль сей басни такова, что как на старых машинах Volvo версии 2 тупо соединить 4 провода по цветам уже не получится, тут надо думать.

Самое противное в этом вопросе, что если на версии 2 цена ошибки или последующего выхода из строя – это не работающая адблю и машина плохо тянет, то в версии 4 цена ошибки уже другая, если повезет машина перестанет заводится, если не повезет, пропадут тормоза.

Вот реальный пример из жизни. Один из наших конкурентов, от безысходности обратился за помощью, потому что его партнер-производитель эмуляторов оставил с проблемой наедине. PTT 2.04 нет, vocom нет, схем электрооборудования Volvo FH(4) нет. Есть мультимарочная диагностика AUTOCOM. Итог – демонтаж разьема X203 при монтаже эмулятора, по инструкции производителя эмуляторов без предварительного перехода в сервисный режим привел к тому, что блок CIOM повесил CAN шину. Ну и еще, чтоб было не скучно, при обесточивании датчика NOx был перекушен не тот провод. Результат – светомузыка из ошибок на приборной панели, проблема с тормозами и энергопотреблением. После соединения того, что было ошибочно перекушено, проблема с EBS не ушла, AUTOCOM может считать и стереть ошибки только по двигателю. Ну и конечно результат по отключению мочевины не достигнут, уровня мочевины на приборной панели при установленном эмуляторе нет, CIOM висит, сопротивление в CAN линии пляшет от 30 до 200 Ом. Мы потратили около часа времени и устранили все проблемы. В противном случае визит к дилеру превратился бы в целое приключение (дорогостоящее). В принципе, каждый, кто ставит эмулятор на FH4 в первый раз допускает ошибки, только кто то идет дальше и разбирается как это делать, а кто то бросает и больше к этим машинам не подходит. Например, только с диагностическим оборудованием мы разбирались больше года, имеется в виду приобретение реально работающего образца методом большого количества проб и ошибок.

Мы оказываем полный комплекс услуг по отключению мочевины на новых Volvo и Renault, наша работа эффективна и результативна, мы оказываем послепродажную поддержку, самостоятельно решаем возникающие вопросы (а не футболим клиента к дилеру) Мы диагностируем и ремонтируем электрооборудование новых Volvo и Renault, умеем и любим это делать. Готовы проконсультировать по большинству вопросов, а если чего то еще не знаем (машина то новая) значит будем разбираться пока не поймем как решить проблему.

Стоимость

Цена на отключение мочевины на Volvo 4-ой серии от 20 000 руб.

 

Ответы на наиболее частые вопросы по Volvo FH 4-й серии

Как правильно отключить массу на Volvo FH4

Просто о сложном! Отключение мочевины на грузовых автомобилях. Разработаем эмулятор мочевины под Ваш автомобиль!